суббота, 14 апреля 2012 г.

Границы жж

Расширяю границы - теперь со мной можно общаться и в ЖЖ! Планирую писать обо всем, что меня интересует, а значит о многом.

Вспомнилась недавняя поездка в Великий Новгород. Это была вроде обычная поездка, но она позволила мне почувствовать себя немного в сказке "Двенадцать месяцев".

Раннее субботнее утро, за окном совсем темно. И не подумайте, что я всегда просыпаюсь в субботу спозаранку, для меня это скорее маленький подвиг, когда того требуют обстоятельства. Эх, с удовольствием бы поспала еще часиков эдак до двенадцати...Но, стоп! В 8 утра отправляется маршрутка, а я еще в состоянии "поднять-подняли, а разбудить-забыли".

После недолгих сборов в дорогу спохватываюсь, что наличных в кошельке нет. Вот незадача! Быстро одеваю пальто и бегу на улицу, благо банкомат недалеко. А на улице снег! А точнее, мокрый снег! Не уверена, что в мире найдется хоть один человек, которому такая погода по нраву. Через минуту мое лицо словно после душа, ветер задувает со всех сторон и, мне приходится бороться с собственными волосами. Ну и утро! Метеоусловия не располагают к поездкам куда бы то ни было. С другой стороны, стало понятно, что ехать надо в шапке.

Мокрый снег шел все утро, навевая какие-то грустные размышления о жизни. За окном сплошная серость - непроглядное небо, грязные разбитые дороги, почти нет людей на улицах. Тянуло пофилософствовать. Но попутчики настроены иначе, в основном спят в разных положениях, кто-то слушает музыку. Я продолжала глядеть в окно на пролетавшие мимо леса, деревни и снег, снег, снег...Незаметно для себя я уснула. А проснулась уже на въезде в Новгород.

Здесь все было совсем иначе. Вокруг весна! Самая настоящая - яркое солнце, сухой асфальт, люди улыбаются. Как будто меня перенесли в другую реальность или, может, сказку. "Жизнь налаживается!" - подумала я. Оставив вещи у родителей, я пошла гулять по городу. Весна была повсюду - коты грелись на солнце, дорогу то тут, то там преграждали огромные лужи, слышалось чириканье птиц, а главное - под влиянием яркого солнца менялось и внутреннее восприятие жизни, куда-то отступили невеселые мысли, хотелось улыбаться прохожим. В Новгороде правил месяц Апрель.

В таком приподнятом настроении я пребывала и на следующий день. Но настало время уезжать. На этот раз я была уверена, что и Питер встретит меня солнцем и теплом. Находясь в городе, где наступила весна, хотелось верить, что с зимой уже не повстречаюсь раньше декабря. На обратном пути рядом с нами по дороге бежали солнечные зайчики. А я прикидывала, как обновить весенний гардероб. С такими приятными мыслями я опять уснула. Так уж магически действует на меня дорога.

Проснулась в Чудово, потянуло холодом от двери - люди выходили размять ноги во время плановой остановки. А за окном, вы не поверите!, снова снег! Это уж слишком! Опять этот противный мокрый снег с ветром. Во мне еще теплилась надежда, что в Питере пусть холодно, но нет снега и пронизывающего ветра. Я очень пыталась верить в это, смотрела в окно, но увы...Остаток дня я провела в гостях у одного из зимних месяцев. Видно, приглянулась северная столица им, а за весной надо ехать в Великий Новгород.

Комментариев нет:

Отправить комментарий