суббота, 14 апреля 2012 г.

Одна судьба, одна дорога и на двоих одна душа.

В моей памяти не осталось его имени, помню только, что живёт в Ярослвле, работал в то время на местном радио, у него рыжие волосы и очки. Не помню откуда он взялся в моей жизни, но вечера иногда пролетали как мгновение за разговорами с ним. Постепенно интерес угас и общение ни во что не вылилось кроме моей сумасшедшей, безрассудной, неосуществимой мечты. Нет я конечно понимаю что она осуществима, но я знаю что никогда в жизни я не наберусь смелости и сил, да и врятли найдётся человек который захочет разделить со мной это безумие ... (ну пожалуй кроме этого рыжего.. )
А всё просто, вечерами напролёт мы вместе мечтали как было бы круто бросить всё что у нас есть и отправиться за границу, в тёплые края путешествовать пешком и автостопом с любимым человеком. Ночевать под открытым небом, искать кров, работать на фермах за еду, бродить вдвоём по улочкам неизвестных городов, выживать... возможно обстроиться в каком-нибудь доме на колёсах. Вот такая мечта.. я знаю что многим она покажется бредовой, но точно не моему рыжему знакомому из Ярославля и мне приятно об этом думать...=) а у вас есть мечта которая никогда не станет реальностью?
http://zhuka-kat.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий